Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

        Современный мир требует от нас быстрого и удобного получения информации, не выходя из дома. Один из способов ее получить – на портале Госуслуги. Вместе с тем, на Госуслугах не все владельцы недвижимости могут увидеть свои объекты. Почему так бывает и как исправить ситуацию, разъяснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Мурманской области:
        - Если объект недвижимости не отображается на Госуслугах, это всегда вызывает вопросы у правообладателя. Однако, не стоит паниковать. Существует несколько причин того, почему сведения о правах на недвижимость отсутствуют на данном портале.
        Например, вы только что зарегистрировали право собственности на недвижимость в Росреестре и сведения еще не отразились на Госуслугах. Здесь необходимо подождать некоторое время, пока сведения появятся на сайте.
        Или объект недвижимости был приобретен до 31 января 1998 года (ранее возникшее право) и сведения о правообладателе отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), поскольку порядок регистрации имеет заявительный характер. В данном случае владельцу необходимо подать заявление в МФЦ о государственной регистрации права собственности в Росреестре, приложив правоустанавливающий документ на объект и СНИЛС, госпошлина при этом не взимается. Подать такое заявление можно также в электронном виде на Госуслугах, если сведения об объекте есть в ЕГРН. Наличие сведений об объекте в ЕГРН можно проверить с помощью сервиса Росреестра Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн (услуга бесплатная) либо запросить выписку из ЕГРН об объекте недвижимости на Госуслугах (в разделе Справки Выписки / Выписки из ЕГРН).
        Частой причиной отсутствия объекта недвижимости на Госуслугах является несоответствие сведений в профиле гражданина на сайте данным в ЕГРН (например, в записи ЕГРН у правообладателя отсутствует СНИЛС или правообладатель изменил фамилию, паспорт, но не внес изменения в ЕГРН). В этом случае необходимо подать в МФЦ заявление о внесении изменений в ЕГРН в части сведений о правообладателе (указать СНИЛС или новые паспортные данные), данная услуга также бесплатная.
        Обращаем внимание, что онлайн-выписку из ЕГРН на Госуслугах правообладатель объекта может получить только при наличии подтвержденной учетной записи.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.