Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Кировска Мурманской области
Предварительная запись по телефонам (81531)5-40-77 и (81531)5-45-90 или по электронной почте info@kirovsk.mfc51.ru
За получением электронной подписи можно обратиться в налоговую инспекцию!

C 1 июля 2021 года налоговыми органами предоставляется услуга по бесплатной выдаче квалифицированного ключа электронной подписи (КЭП) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и нотариусам.

Выдача КЭП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Для получения КЭП руководителю организации, индивидуальному предпринимателю, нотариусу необходимо лично обратиться и представить в налоговую инспекцию документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата и КЭП и заявление на выпуск КЭП.

КЭП выдается сроком на 15 месяцев и может быть использована для подписания и представления налоговой и бухгалтерской отчетности, обеспечения юридически значимого документооборота, в том числе с контрагентами, доступа к информации, содержащейся в государственных и иных информационных системах.

Записаться на прием для получения КЭП можно по телефону: (81555)7-41-15 или через интернет-сервис «Онлайн-запись на прием в инспекцию» https://order.nalog.ru/ с выбором услуги – «Выпуск КЭП».

Услуга записи сертификата КЭП на ключевой носитель занимает не более 15 минут. Более подробную информацию о порядке получения КЭП можно по телефону: (81555)7-41-15.

2022 © МКУ «МФЦ г. Кировска»