Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Призывная комиссия Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.

2. Оплата услуги: услуга предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: 
Решение по жалобе, поступившей через МФЦ, направляется призывной комиссией в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица призывной комиссии:
а) в день принятия решения призывной комиссией, но не позднее седьмого рабочего дня со дня приема документов в МФЦ;
б) на адрес электронной почты гражданина, подавшего жалобу, (если указан такой способ получения решения) в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, но не позднее седьмого рабочего дня со дня приема жалобы в МФЦ.
В случае необходимости проведения в отношении гражданина медицинского освидетельствования и(или) медицинского обследования, срок проведения которых превышает срок рассмотрения жалобы, срок рассмотрения продлевается на срок, необходимый для проведения таких медицинского освидетельствования и (или) медицинского обследования, но не более чем на десять рабочих дней.

4. Получатели услуги: физические лица и их представители.

5. Результат: решение призывной комиссии.

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
6.1. Жалоба или заявление об отзыве жалобы.
6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
6.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.
6.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность в письменной форме или заверенная нотариально), в случае обращения представителя заявителя.
6.5. Дополнительные документы (материалы), относящиеся к предмету жалобы.

7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги: 
а) подача жалобы в призывную комиссию иного субъекта Российской Федерации, с которой у МФЦ не заключено соглашение о взаимодействии (в Мурманской области прием жалоб только в Призывную комиссию Мурманской области);
б) неустановление тождественности лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте гражданина Российской Федерации (или ином документе, удостоверяющим личность), личности гражданина обратившегося в МФЦ;
  непредъявление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
  предъявление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность с истекшим сроком действия.

8. Приложения:
Заявление об отзыве ранее поданной жалобы

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»