АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
1. Общая информация по услуге: МФЦ оказывает содействие Заявителям в получении услуги по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок.
Заявитель заполняет на Портале Бизнес-навигатора МСП Анкету по форме, размещенной в сервисе «Поиск проверок» указанной информационной системы. Анкета является заявлением о предоставлении Услуги.
После окончания заполнения Анкеты Заявителю предоставляется возможность:
1. направления Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации;
2. формирования Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора);
3. направления Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации;
4. формирования Обращения для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного
контроля (надзора).
2. Информация об организации, предоставляющей услугу:
АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Почтовый адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Телефоны: многоканальный: +7(495)698-98-00; бесплатный: +7(800)350-10-10
Факс: +7(495)698-98-01
Электронная почта: info@corpmsp.ru
Адрес официального сайта: http://corpmsp.ru/
3. Категории заявителей (получателей): зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства
4. Способы получения услуги:
Получить услугу на Портале Бизнес-навигатора МСП
5. Места обращения:
Центры цифровых компетенций "МФЦифра"
6. Сроки предоставления услуги: результат предоставления Услуги формируется незамедлительно после окончания заполнения Анкеты, либо направления Обращения.
7. Стоимость услуги и порядок оказания: предоставляется бесплатно.
8. Полные требования к предоставлению услуги:
Общие требования к предоставлению услуг
9. Основания для отказа в предоставлении услуги: отсутствие сведений о заявителе, являющимся юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, в едином реестре субъектов МСП
10. Результат предоставления услуги:
Результатами предоставления Услуги являются:
1) при обращении с целью заполнения анкеты «обратной связи» по результатам проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), - экранное уведомление:
- о приеме Анкеты и направлении ее в ИАС МКГУ,
- о направлении Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации,
- о формировании Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора);
2) при направлении Обращения, сформированного на основании заполненной Анкеты, содержащей информацию о нарушениях, допущенных при проведении проверки, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральный орган государственного
контроля (надзора), – экранное уведомление:
- о направлении Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации,
- о формировании Обращения в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора).