Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Кировска Мурманской области
Предварительная запись по телефонам (81531)5-40-77 и (81531)5-45-90 или по электронной почте info@kirovsk.mfc51.ru
Кадастровая палата по Мурманской области информирует

Как абитуриенту с помощью электронной подписи бесконтактно подать документы в ВУЗ?

Кадастровая палата по Мурманской области рассказала, как в условиях пандемии COVID-19 и соответствующих ограничений можно дистанционно подать документы для поступления в высшее учебное заведение (ВУЗ).

В 2021 году университеты могут принимать документы на поступление дистанционно: через свои сайты или суперсервис портала «Госуслуг».

На сайте большинства университетов есть личный кабинет, через который абитуриент может отправить документы на поступление. У каждого ВУЗа свои требования к такому поступлению, которые можно узнать на сайте этого учебного заведения.

Другой способ бесконтактно подать документы – суперсервис на портале «Госуслуг». Через него можно отправить документы в несколько вузов (не более пяти, по десять направлений в каждом), отследить свой рейтинг и зачислиться в один из ВУЗов. Документы можно подавать только на бюджетные места очного обучения и только на бакалавриат и специалитет. Перед подачей документов проверьте, что выбранный Вами университет входит в число ВУЗов, подключившихся к суперсервису на портале «Госуслуг».

Алгоритм работы на сайте «Госуслуг» состоит из следующих этапов:

  1. Зарегистрироваться на портале.
  2. Заполнить заявление на поступление, указав личные данные и прикрепив отсканированные документы.
  3. Заполнить и отправить заявление и следить за рейтингом.
  4. Заполнить и отправить заявление о зачислении в университет. При необходимости данное заявление можно отозвать и отправить в другой ВУЗ.
  5. В течение первого года обучения подать оригиналы документов в университет.

Основной особенностью сайта «Госуслуг» является регистрация. Для работы с порталом необходимо предварительно зарегистрироваться на нем, введя свои личные данные и подтвердив свою личность. В этом поможет любая квалифицированная электронная подпись. Подпись нужно оформить на абитуриента. Ничего страшного, если поступающему нет 18 лет — подпись можно получить с 14 лет. Нужно будет только согласие от родителей и стандартные документы для выпуска подписи.

Напомним, что Кадастровая палата по Мурманской области оказывает платные услуги Удостоверяющего центра по созданию, выпуску и аннулированию квалифицированных электронных подписей для всех категорий физических и юридических лиц.

Подробную информацию о порядке получения электронной подписи можно узнать на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты Росреестра (https://uc.kadastr.ru), обратившись в удобный для Вас офис филиала Кадастровой палаты по Мурманской области (информация об адресах в группе ВК vk.com/fkpmurmansk), либо направив сообщение на адрес электронной почты  мурманского филиала filial@51.kadasrt.ru.

2022 © МКУ «МФЦ г. Кировска»